Брэнгвин Фрэнк (Sir Frank William Brangwyn), (1867 -1956 гг) родился в Брюгге, Бельгия. Отец его был владельцем фабрики ковров; семья его переехала в Англию, когда Фрэнк был еще ребенком. Первые навыки рисования Фрэнк усвоил от отца, в дальнейшем он учился при мастерской Уильяма Морриса (William Morris), известного искусствоведа и реформатора. Однако, в целом Брэнгвин был все-таки самоучкой, и не имел специального художественного образования. Его окончательное решение заявить о себе миру именно в живописи окрепло после того, как его картина была принята на летнюю выставку "Royal Academy Summer Exhibition". Первыми сюжетами художника стало море и морская жизнь, далее он начал расширять свои рамки и предпринял несколько поездок, впечатления от которых воплотил в своих картинах. Известно, что, не имея достаточных средств для странствий, Брэнгвин нанимался на суда моряком, лишь для того, чтобы оказаться на борту. Его работа "Funeral At Sea" 1890 года получила медаль 3-го класса на парижской выставке "Paris Salon" в 1891 году.
К концу XIX века многие художники повернулись в сторону ориентализма; к этому моменту на полотнах Брэнгвина уже яркими и сочными красками были запечатлены его впечатления от Испании, Марокко, Египта, Турции, а также Африки и даже Южной Африки.
Пожалуй, более всего Фрэнка Брэнгвина ценят сегодня за его офортное творчество 1900—1920-х годов. Первые офорты Брэнгвина, которые привлекли к себе внимание увлеченной искусством публики, появились на выставке 1903 года. Кроме размеров, его полотна поражали сюжетами – на его картинах громоздились стальные конструкции, подъемные краны вздымали свои стрелы в небо, из труб вываливались густые облака пара, и среди всего этого индустриального торжества – крошечные фигурки людей, схожие между собой и прорисованные намеренно резко и угловато. Среди картин этой серии - "Постройка музея Виктории и Альберта", 1904; "Вокзал Кэннон-Стрит", 1911; "Постройка корабля", 1912. В его офортах большого формата была запечатлена и народная жизнь разных стран, суровый облик величественных европейских городов, особенности труда и торжество индустрии ("Бурлаки", 1906; "Кузнецы", 1907). Манеру Брэнгвина писать отличали резкие, грубые линии. Этот прием, как и несколько других, художник почерпнул в поздних офортах Рембрандта, к творчеству которого он относился особенно внимательно и специально его изучал. Брэнгвин активно применял и прием затягивания поверхности гравировальной доски тоном - при покрытии краской для печатания это зрительно обогащало рисунок.
Особой нитью в творчестве художника была тема Первой мировой войны; его военные сюжеты на литографиях и плакатах проникнуты самым страстным антимилитаристским протестом.
Офорты Брэнгвина после 1912 года характеризуют его творческую зрелость и расцвет; его лучшими работами принято считать офорты конца 1910-х и 1920-х годов, к которым относятся такие, как "Интерьер церкви в Эрве", "Конец корабля "Британия", "Мост Понте-Ротто в Риме", "Тауэрский мост в Лондоне". В 1925 году Фрэнк Брэнгвин подарил большую коллекцию своих работ Гравюрному кабинету московского Музея изящных искусств (сегодня - ГМИИ им. А. С. Пушкина), где они хранятся и в настоящее время. Фрэнк Брэнгвин пожертвовал очень много своих картин музеям и галереям Европы.
Фрэнк Брэнгвин умер 11 июня 1956 года, дожив до 89 лет, в своем доме в Сассексе, Англия.
За свои заслуги в искусстве художник стал Кавалером ордена Леопольда II, а также Почетным гражданином Брюгге.