Железнодорожный мост через холмы Randolph за г. Deposit, штат Нью-Йорк (т.н.з. Cascade Bridge на железной дороге Эри) – один из самых дорогих по цене строительства участков железной дороги Эри (Erie Railroad) в то время, в свое время мост считался одним из «инженерных чудес света», самый протяженный деревянный однопролетный мост того времени.
Изыскания маршрута проводились в 1834 и 1840 г. По плану 1840 г. было решено было решено преодолеть природные препятствия и построить дорогу прямо через холмы Randolph у городка Susquehanna. Ущелье в скале было шириной 250 футов и глубиной 184 фута. Стоимость прокладки однопутного полотна железной дороги в ущелье и врезка его в скалы оценивалась в немыслимую по тем временам сумму $200,000.
Железная дорога по запланированному маршруту должна была следовать через ряд холмов, что прорезают долину р. Делавер от Susquehanna. В горах имелось глубокое ущелье со стенами из твердых пород, в ущелье протекал ручей. Задача постройки моста через ущелья была признана сложнейшей, ей занимались лучшие инженеры того времени. John Fowler, изобретатель фермы Фаулера, согласился спроектировать мост через ущелье.
Работы по строительству моста начаты в 1847, на сооружение потребовалось 1,5 года. Мост состоял из единственной арки протяженностью 250 футов. Арка моста опиралась на сплошную скалу, каждая сторона арки поддерживалась широкой «полкой», врезанной глубоко в камень. Арка была сооружена из 8 опор из белого дуба, которые соединялись железными скобами, чтобы совместить прочность и легкость структуры. Ширина моста 24 фута, его поверхность защищало покрытие из цемента и гравия. Мост стал известен как самый длинный однопролетный мост в мире, построенный из дерева.
В 1854 ходили слухи, что мост показывает признаки износа, и железнодорожные чиновники от штата Нью-Йорк выслали инженера, чтоб это проверить. Инженер сообщил, что мост крепок. Железнодорожные чиновники проверили мост самолично в 1855 и были удовлетворены его состоянием. Но компания в тот год решила, что требуется изменение маршрута, засыпка оврага и помещение речки в трубу. Эта работа заняла 5 лет и была завершена в 1860. После мост был заброшен и снесен, а полотно железной ветки прошло по насыпи.