Железная дорога Кливленд, Цинциннати, Чикаго-Сент-Луис/ The Cleveland, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railway (аббревиатура CCC&StL) – крупная американская железнодорожная компания, оперировавшая на Среднем Западе США, также известна как «Большая Четверка». Главные линии пролегают в Иллинойсе, Индиане, Мичигане, Огайо. Дорога сформировалась в результате объединения 4-х региональных железных дорог Среднего Запада, обслуживающих города Кливленд, Коламбус, Цинциннати, Чикаго, Индианаполис, Детройт и Сент-Луис. Главные линии проходили от Кливленда через Коламбус до Цинциннати, от Кливленда и Индианаполиса до Сент-Луиса, от Чикаго и Индианаполиса до Цинциннати, от Цинциннати до Детройта. Эта железная дорога стала начальным участком для движения флоридских поездов: маршруты поездов Royal Palm, The Ponce de Leon, Florida Sunbeam шли от Чикаго и заканчивались на прибрежных и южных железных дорогах Флориды.
Став в начале 20 в. частью Центральной железнодорожной системы Нью-Йорка, «Большая 4-ка» обслуживала железнодорожный узел Нью-Йорка в направлениях Коламбус, Цинциннати, Индианаполис, Сент-Луис от Нию-Йорка и Буффало. «Большая 4-ка» в том числе работала на терминале в Беллефонтайне, Огайо, который включал крупнейшее паровозное депо, использовавшийся в то время между Нью-Йорком и Сент-Луисом.
Штаб-квартира находилась в Индианаполисе, Индиана, по адресу 105 S. Meridian Street. В 2007 г. корпоративное здание железной дороги, известное как «Здание Большой 4-ки» стало отелем Hampton Inn.
Важнейшие этапы развития железной дороги:
1889 – три железные дороги («Cleveland, Columbus, Cincinnati & Indianapolis», «Cincinnati Indianapolis, St. Louis & Chicago Railway», «Indianapolis & St. Louis Railway») объединившись сформировали железную дорогу Cleveland, Cincinnati, Chicago and St. Louis Railroad – «Большую 4-ку».
1890 – получен контроль над железными дорогами Indiana Bloomington и Западной (Western Railway).
1906 – «Большую 4-ку» приобрела Центральная железная дорога Нью-Йорка (New York Central Railroad, NYC ).
1968 – Центральная железная дорога Нью-Йорка и ее конкурент Пенсильванская железная дорога объединились в компанию Penn-Central.
1976 - Penn-Central поглощена Conrail.
1998 – большая часть старых линий Нью-Йоркской Центральной (Conrail) поглощена корпорацией и железной дорогой CSX.