Локомотив Замок Caerphilly (№ 4073 Большой западной железной дороги) - паровоз с конфигурацией колес 4-6-0. Первые модели спроектированы главным инженером-механиком Чарльзом Колеттом (Charles Benjamin Collett 1871 - 1952) для работы на пассажирских экспрессах GWR. Истоки этой чрезвычайно успешной модели восходят к 1907 г., когда были введены в эксплуатацию локомотивы класса Стар с конфигурацией колес 4-6-0, оснащенные клапанами длинного хода и топками Бельпера. После Первой мировой войны потребовалось модернизировать дизайн, для чего инженер Черчвард (George Jackson Churchward) придумал увеличить локомотивы класса Стар за счет введения другого бойлера, но эта комбинация требовала слишком большой нагрузки на оси. Коллет продолжил работу Черчварда, придя на должность главного инженера-механика в 1922 г. и немедленно приступив к разработке новой, улучшенной модели локомотива на основе класса Стар. Первые образцы нового локомотива были представлены в 1923 г.
Последние 12 локомотивов класса Стар, построенные в 1922-23 гг., получили имена аббатств, расположенных в регионе, где действовала GWR, а новые локомотивы, продолжив «географический принцип», были названы именами замков этого региона. 1-м из них стал № 4073 «Замок Caerphilly».
Выбор названия для локомотива № 4082 «Замок Виндзор» связан с незапланированным использованием этого паровоза на королевском поезде, когда король Георг 5 и королева Мария посетили локомотивостроительную фабрику Свиндон Воркс в 1924 г. Тогда королю разрешили отвезти локомотив от депо на станцию, монарха сопровождали королева и некоторые высокопоставленные представители GWR, которые прокатились на подножке. Когда улучшенные локомотивы Колетта были введены в эксплуатацию, их объявили мощнейшими локомотивами Британии на пассажирских поездах-экспрессах. 1-й из них, локомотив No. 4073 Caerphilly Castle сделал свой 1-й рейс 23 августа 1923. В 1924 г. локомотив 4073 "Замок Caerphilly" выставлялся на колониальной Имперской Британской выставке в Уэмбли. Локомотивы класса «Замок Caerphilly» работали до рубежа 1950-60-х гг. Экземпляр этого класса представлен в Железнодорожном музее в Свиндоне (Англия).